Обращения и Заявления в РП АДС КР
Согласно требованиям законодательства Кыргызской Республики - обращение гражданина подразделяется на:
и бывают:
- индивидуальное обращение (обращение одного гражданина) и
- коллективное обращение (обращение двух и более граждан, обращение организаций от имени граждан, а также резолюции митингов и собраний).
При письменном обращении в Государственный орган, гражданин, обязан указать:
- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение,
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
- свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии),
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
- контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий),
- изложить суть предложения, заявления или жалобы, с приложением копий документов подтверждающих суть дела,
- ставить личную подпись и дату.
В противном случае - Ваше обращение не будет рассмотрено.
При электронном обращении (через E-mail или сайт) в Государственный орган, гражданин, обязан указать:
- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение,
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
- свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии),
- адрес своей электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
- контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий),
- изложить суть предложения, заявления или жалобы, с приложением копий документов подтверждающих суть дела,
- ставить личную подпись и дату.
* В противном случае - Ваше обращение не будет рассмотрено.
В течение 3 рабочих дней после получения электронного обращения государственный орган или орган местного самоуправления направляет гражданину электронное сообщение-уведомление о принятии его обращения к рассмотрению с указанием даты и времени поступления, присвоенного входящего номера и соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении с обоснованием причин отказа. Далее электронное обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется в установленном законом порядке.
В ходе рассмотрения электронного обращения должностное лицо, получившее электронное обращение, вправе уточнять суть обращения путем электронной переписки или по телефону, указанному в обращении.
Помимо электронного ответа государственный орган или орган местного самоуправления также направляет гражданину письменный ответ.
Государственный орган или орган местного самоуправления вправе не рассматривать
следующие электронные обращения содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания,
а также призывы к свержению существующего государственного строя
и разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни
Письменное (электронное) обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 14 рабочих дней со дня регистрации письменного (электронного) обращения.
О порядке рассмотрения обращений граждан
Если в течении 14 дней, не получен ответ от Государственного органа или органа местного самоуправления, гражданин имеет право подать жалобу в органы Прокуратуры на несоблюдение требований Закона должностным лицом Государственного органа или органа местного самоуправления.
Если Государственный орган или орган местного самоуправления районного масштаба, то жалоба подается в Прокуратуру Вашего района.
Если Государственный орган или орган местного самоуправления городского масштаба, то жалоба подается в Прокуратуру Вашего города.
Если Государственный орган или орган местного самоуправления областного масштаба, то жалоба подается в Прокуратуру Вашей области.
На действия или бездействие Государственного органа, можно написать заявление, об оказании содействия в решении проблемы, на имя Исполнительного директора Регионального представительства АДС КР по адресу Вашего проживания: