Обращения и Заявления в РП АДС КР

      Согласно требованиям законодательства Кыргызской Республики - обращение гражданина подразделяется на:

и бывают:

  • индивидуальное обращение (обращение одного гражданина) и 
  • коллективное обращение (обращение двух и более граждан, обращение организаций от имени граждан, а также резолюции митингов и собраний).

   При письменном обращении в Государственный орган, гражданин, обязан указать:

  • наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение,
  • фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии),
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
  • контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий),
  • изложить суть предложения, заявления или жалобы, с приложением копий документов подтверждающих суть дела,
  • ставить личную подпись и дату.

   В противном случае - Ваше обращение не будет рассмотрено.

   При электронном обращении (через E-mail или сайт) в Государственный орган, гражданин, обязан указать:

  • наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, 
  • фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, 
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), 
  • адрес своей электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, 
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, 
  • контактный телефон (домашний, мобильный или рабочий),
  • изложить суть предложения, заявления или жалобы, с приложением копий документов подтверждающих суть дела,
  • ставить личную подпись и дату.

      * В противном случае - Ваше обращение не будет рассмотрено.

      В течение 3 рабочих дней после получения электронного обращения государственный орган или орган местного самоуправления направляет гражданину электронное сообщение-уведомление о принятии его обращения к рассмотрению с указанием даты и времени поступления, присвоенного входящего номера и соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении с обоснованием причин отказа. Далее электронное обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется в установленном законом порядке.
      В ходе рассмотрения электронного обращения должностное лицо, получившее электронное обращение, вправе уточнять суть обращения путем электронной переписки или по телефону, указанному в обращении.
      Помимо электронного ответа государственный орган или орган местного самоуправления также направляет гражданину письменный ответ.

Государственный орган или орган местного самоуправления вправе не рассматривать

следующие электронные обращения содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания,

а также призывы к свержению существующего государственного строя

и разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни

   

Письменное (электронное) обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 14 рабочих дней со дня регистрации письменного (электронного) обращения.

 Статья 8 часть 2 

 Закон Кыргызской Республики 

 О порядке рассмотрения обращений граждан 

      Если в течении 14 дней, не получен ответ от Государственного органа или органа местного самоуправления, гражданин имеет право подать жалобу в органы Прокуратуры на несоблюдение требований Закона должностным лицом Государственного органа или органа местного самоуправления.

      Если Государственный орган или орган местного самоуправления районного масштаба, то жалоба подается в Прокуратуру Вашего района.

      Если Государственный орган или орган местного самоуправления городского масштаба, то жалоба подается в Прокуратуру Вашего города

      Если Государственный орган или орган местного самоуправления областного масштаба, то жалоба подается в Прокуратуру Вашей области.

 

 

      На действия или бездействие Государственного органа, можно написать заявление, об оказании содействия в решении проблемы, на имя Исполнительного директора Регионального представительства АДС КР по адресу Вашего проживания:

   - Чуйская область   Исполнительный директор - 
   - Джалал-Абадская область   Исполнительный директор - Аванов А. А. 
   - Ошская область   Исполнительный директор -  
   - Баткенская область   Исполнительный директор -  
   - Иссык-Кульская область   Исполнительный директор -  
   - Нарынская область   
   - Таллаская область   
   - г Бишкек Головной офис АДС КР

 

      Образец Заявления